Это Юля.
Она — автор и создатель собственного бренда оригинальных кожаных сумок и аксессуаров.
Юля обратилась ко мне, так как давно хотела привести в порядок визуальное оформление своего рабочего профиля, свести всё «к общему знаменателю», добавив целостности, свежести, какой-то собственной изюминки и оригинальности.
В ходе анализа профиля было принято решение сделать его менее загруженным и использовать небольшое количество акцентных цветов, потому что хоть Юля и выкладывала исключительно красивые и качественные фотографии, все они были от разных фотографов, разного настроения и оттенка, что превращало её профиль в подобие стилистического и цветового «винегрета»: терялись акценты, ритмы и атмосфера.
Совместно мы разработали новый яркий визуал, который отражает ценности Юли, её уникальный стиль и заводной, драйвовый характер; нестандартные ракурсы и акценты на детали показывают её продукт с неожиданной и крайне притягательной стороны.
Вот так Юлина лента выглядела ДО и ПОСЛЕ нашего сотрудничества.
В новом визуале чувствуется легкая дерзость, динамика, стремление вперед, и в то же время — искренняя любовь Мастера к своему делу, внимание к деталям и индивидуальный подход к каждому заказчику.
В ходе нашего сотрудничества Юля получила:
- цельную визуальную концепцию для своего бренда с проработкой цветовой акцентной схемы
- 150 кадров в авторской обработке (+20 фото в ретуши)
- рекомендованную раскладку на 12 кадров
- индивидуальные шаблоны текстовых блоков
- понимание о наполненности и принципах сочетания кадров в ленте
- рекомендации по дальнейшему ведению своего профиля